Уважаемые покупатели!В связи с участившимися случаями мошенничества, просим обратить ваше внимание, что при оплате запчастей единственными правильными реквизитами является номер карты оканчивающийся на ..9806!

Двигатели Mercedes Atego

  Предшественником линейки малотоннажных грузовиков Mercedes-Benz Atego был Mercedes LK, аббревиатура расшифровывается как «Leichte Кlasse» (в переводе с немецкого - «легкий класс»), выпускавшийся а течение 14 лет и получивший широкое распространения в странах Европы, в России малоизвестен. Но именно его революционный по тем временам двигатель стал сердцем первых Atego.

  С 1996 года на LK начинают ставить четырехцилиндровые моторы серии 900, главная отличительная особенность этого семейства – система подачи топлива. Вместо обычного ТНВД или системы «носос-форсунки» LK оснастили системой «индивидуальный носос-трубопровод-форсунка», в котором нососы(свой для каждого цилиндра) и форсунки расположены раздельно. Такой подход, сохранив все преимущества систем «носос-форсунки», позволил сделать двигатель более компактным, так как пропала необходимость размещать насосы в головке блока цилиндров. Управление двигателем отдано электронной системе.

двигатель атего

  С появлением Атего к четырехцилиндровым двигателям шестицилиндровые с такой же системой подачи топлива.

двигатель атего

 Топливо подается в цилиндры под давлением 1600 атмосфер для четырехцилиндрового и 1800 атм для шести через форсунки с восемью отверстиями, которые расположены точно в центре цилиндра. Еще одна особенность – три клапана на один цилиндр (два впускных и один выпускной). Все эти меры направлены на обеспечение снижения расхода топлива, улучшения ходовых качеств и способствует очищению выхлопа, повышая экологический стандарт автомобиля. 

  В настоящий момент для Mercedes-Benz Atego доступно 7 различных вариантов двигателей объемом 4.25 литра и мощностью 129, 156 и 177 л.с., 4.8 литра мощностью 218 л.с. и 6.7 литра мощностями 238, 256 и 286 л.с. И крутящим моментом от 500 до 1120 н*м. В зависимости от мощности мотора варьируется расход топлива: чем мощнее двигатель, тем эффективнее сгорают частицы горючего.  

  Благодаря BlueTec® – дизельной технологии Mercedes-Benz, в основе которой SCR (Selective Catalytic Reduction – Избирательная Каталитическая Нейтрализация) автомобили становятся более экологичными. Так, например, они демонстрируют беспрецедентно низкий уровень выбросов двуокиси углерода и необыкновенно низкий уровень выброса окислов азота и твёрдых частиц.  

  В марте 2013 года автоконцерн Мерседес представил широкой общественности обновленный Atego, стали доступны две новые модели двигателей поддерживающий экологический стандарт Евро-6: объемом 5.1 литр (четырехцилиндровый двигатель мощностью от 156 до 231 л.с.) и недавно разработанный шестицилиндровый объемом 7.7 литров, имеющий мощность от 238 до 299 л.с..

  Таким образом, взяв курс на повышение экономичности и экологичности своих двигателей, компания Mercedes-benz успешно двигается в этом направлении, оставаясь одним из лидеров отрасли.